Вопросы и ответы

Мы всегда хотим доставить ваш заказ как можно скорее, поэтому приступаем к его формированию сразу же после оформления.

Мы понимаем, что бывают ситуации, когда вам необходимо отменить заказ.

Для этого свяжитесь с нашим менеджером по телефону в контактах или по любому мессенджеру, ссылки на них есть на сайте. Наш специалист расскажет вам все подробности.

Возврат денег должен быть правильно оформлен. Для этого вам нужно просто оставить заявку на обратный звонок, чтобы наши менеджеры смогли с вами связаться и помочь оформить возврат.

Предварительная онлайн-оплата – это наш способ заботы о покупателях. Это гарантия и для магазина, и для покупателя.

В случае брака, возврата или других непредвиденных ситуаций наши менеджеры помогут разрешить все сложные моменты, связанные с товаром и оплатой.

Доставка товаров производится в сроки, которые Вы видите в момент оформления заказа и далее в разделе «Покупки» («Доставки») Личного кабинета. При возникновении редкой задержки, товары поступают в пункт, в течение 10 дней. При их поступлении в пункт, мы проинформируем Вас уведомлением в Личном кабинете.

Если вы по ошибке указали неудобный для вас способ доставки, то вы легко сможете его изменить.

Для этого закажите на нашем сайте обратный звонок и дождитесь звонка оператора. Наш специалист быстро свяжется с вами и подскажет, что необходимо сделать.

Чтобы изменить свой номер телефона в платежном адресе, сначала войдите в свой аккаунт.

Затем на странице аккаунта найдите ссылку на платежный адрес, перейдите по ней, и уже в нужной графе поменяйте телефон.

Если вы хотите поменять личные данные в вашем личном аккаунте, просто войдите в аккаунт и на странице увидите ссылку на изменение основной информации. Перейдите по ссылке и сохраните изменения.

При этом ваше имя автоматически изменится в платежном адресе, но в адресе доставки его нужно изменить вручную, перейдя по ссылке в аккаунте.

Вы можете изменить основную информацию в любое время.